Home > Похудеть без диет быстро > Похудеть без диет быстро

Похудеть без диет быстро

А я. Мы разные, но мы одной плоти. Желание нахлынуло на него с головокружительной быстротой, он опрокинул ее на спину, розовые пятки в Похудеть без диет быстро молотили его по ляжкам, ему казалось, что они взмывают все выше и выше и что это никогда не кончится. Наверно, я действительно просто проецировала на тебя собственные страхи. Может быть, подсознательно я ощущаю вину из-за того, что сплю с человеком. Может быть, я хочу, чтобы ты думал обо мне, как о чем-то резиновом. Очень может быть, что в глубине души я сама о себе думаю именно. Это разлито в воздухе.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

