Home > Uncategorized > Диеты для тех кто хочет поправиться

Диеты для тех кто хочет поправиться

Я тебя не боюсь. Когда он спустился, она уже была в брюках и натягивала блузу на мощные груди. Скандар послал меня нанять. Она осмотрела блестящие монеты на его ладони. Она пожала плечами и начала расстегивать блузу. Можешь остаться или уйти, как хочешь, но держись на расстоянии. Мои понятия о чести требуют, чтобы я держался цены, которую запросил. Диеты для тех кто хочет поправиться поднесла руки к губам и захохотала так оглушительно, что он испугался, что его отнесет прочь. Рядом с ней он чувствовал себя игрушечным ее вес превосходил его больше чем на сто футов, и ростом она была по крайней мере на голову выше. Я могу уничтожить тебя одним шлепком, а ты стоишь тут и распространяешься о недостатке чести. Она с новым интересом взглянула. Но ты рискуешь, парень. Я легко обижаюсь иногда, если дам волю своему характеру, приношу ущерба больше, чем намеревалась. Скандар заплатит пять реалов, но не больше.

Categories: Uncategorized
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

