Home > Составить диету бесплатно без смс > Составить диету бесплатно без смс

Составить диету бесплатно без смс

Разумеется, я осознавал не только Составить диету бесплатно без смс гражданскими мирно-обывательскими извилинами, но и всеми остальными храбро примороженными членами Составить диету бесплатно без смс приключиться серьезное “отморозное” разбирательство – быть мне полноценным сырым мертвецом, со всем незатейливым представительским для новопреставленного обывателя ритуальным церемониалом. И все равно, я надеялся на более оптимистический вариант. Когда-то на заре туманной юности, по глупости дал себе честное слово на первый раз дожить, дотерпеть до личного векового рубежа. Ты с кем в пряталки играешь. Ты че, мумло мумучее, забыл наш уговор. Не знаю, но я почему-то был уверен, что этих мерзавцев давным-давно покарали. Я почему-то полагал, что мои новые нелегальные знакомые, у которых моя скромная персона проходит под двусмысленным псевдонимом “первосвидетель”, непременно возьмут на себя неблагодарный труд по “зачистке” моих стародавних ночных визитеров. Какая-то странная неувязка с этими “нехорошими людьми”. Моя правая отпаренная, чистая щека колко касалась обнаженной ядрено пьянящей девичьей грудной лепнины.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

