Home > Гречка с кефиром диета > Гречка с кефиром диета

Гречка с кефиром диета

Этим грех не воспользоваться. Накину пиджак, пальто оставлю, и никто не подумает, что я вышел на улицу. Что может быть естественней этой потребности. Мои намерения не вызывают подозрений. Я выхожу в вестибюль, но вспоминаю, что оставил наган в кармане пальто, возвращаюсь, перекладываю наган в пиджак и опять выхожу. Мне везет швейцар покинул свой боевой пост, закрыл дверь на крюк и торчит в кинозале, отравляя одеколонным дыханием и без того спертый воздух. Я откидываю кочергу и выхожу на мороз. Садись и езжай куда хочешь. Но ехать никуда не надо. Как там записано в календарном листке. Если по дороге упаду, уже не встану. Вон там, на Гречка с кефиром диета трубы. Календарный листок не соврал. Наверху разворачивается звездная свистопляска.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

