Home > Стол 1 диета рецепты > Стол 1 диета рецепты

Стол 1 диета рецепты

Однако сейчас мы, казалось, затерялись среди безбрежной пустоты. Я проковылял к себе в каюту и уткнулся лицом в койку. Я так долго лежал, дрожа от страха и призывая на помощь бога путешественников, что стал сам себе противен. Но все это мне нисколько не помогло. Какой прок утопающему от родословной. К чему широкие плечи, могучие мускулы и умение плавать, если некуда плыть. Я дрожал и готов был расплакаться. Я чувствовал, как растворялось в этой серо-голубой бездне мое “я”. И тогда на мое плечо легко легла рука. Ничего страшного Стол 1 диета рецепты случится. Сумерки уже сменились настоящей ночью, и черная чаша неба была усеяна яркими бриллиантами. Вблизи городов звезды не видны так хорошо из-за освещения и дымки. То, чему они меня научили, до сих Стол 1 диета рецепты.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

