Home > Народное средство для быстрого похудения > Народное средство для быстрого похудения

Народное средство для быстрого похудения

Я спокоен очень необычно. Кажется, ничто не может вывести меня из этого удивительного состояния, даже если прямо сейчас наступит конец света. Слов нет – не хочу говорить и думать словами, не хочу никуда, не хочу к людям, я хочу жить здесь вечно в состоянии первозданного гробового молчания. Чую тишину, она как бархатистое нежное существо находится везде вокруг и во мне внутри. Я могу ощупать. Такое чувство, как будто высунул руку из несущегося авто и ощутил тяжесть скоростного воздушного вещества. Тишина – она главное, все из нее произошло. Она безмолвна, но вместе с тем от Народное средство для быстрого похудения исходит странный звук, который я слышу не ушами, а мозгом. Тишина гораздо интересней, чем звук. В звуке нет глубины и содержания тишины, в то время как в тишине содержатся все звуки. Звуками можно наслаждаться, но любить можно только тишину.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

