Home > Диетическое блюдо из баклажан > Диетическое блюдо из баклажан

Диетическое блюдо из баклажан

Я улыбаюсь и говорю, что пойду спокойно. Я успеваю только вдохнуть. Затем вылетает зеленый конус огня. После этого наступает темнота. И Диетическое блюдо из баклажан сокрушительной силой обрушивает ее на меня. Нерешительно и робко я кладу свою руку. И в этот момент я чувствую пронзающую боль в груди. Я сгибаюсь, падаю головой вниз, безумно взбрыкиваю ногой, опрокидывая стол. Я бью кулаком по толстому ковру. Я борюсь, цепляясь за жизнь. Во рту вкус крови.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

