Home > Способы быстро похудеть без диет > Способы быстро похудеть без диет

Способы быстро похудеть без диет

И почему меня пощадили прошлой ночью. Все небо усеяно кроваво-красными искрами метеоров. Даже страх ослабевает и становится чем-то обычным, когда спадает напряжение. С помощью мачете я срубил несколько небольших деревьев и соорудил себе хижину. Крышу и фасад я затянул гамма-плащами, а щели между бревнами замазал илом. Роль задней стенки выполняет огромный валун. Я разобрал ящики со снаряжением и кое-что вынул. Впрочем, едва ли мне придется использовать эти вещи. Я начал заготавливать пищу впрок, ибо мой запас концентратов тает на глазах. Способы быстро похудеть без диет легко разваривающихся корней челмы, в мой рацион входит с полдюжины разных видов ягод и крупных плодов, которые я здесь нашел и которые, если верить комлогу, являются съедобными. Ошибся пока я всего лишь раз, но всерьез всю ночь мне пришлось просидеть на корточках у края оврага. По утрам, словно соперничая с туманом, небо застилают клубы дыма.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

