Home > Диета на 3 дня минус 3 кг > Диета на 3 дня минус 3 кг

Диета на 3 дня минус 3 кг

Устройте дымовую завесу, то есть напустите как можно больше дыма. Состряпайте туманное, многословное и напыщенное заявление о покорении космического пространства, настолько запутанное, чтобы после него никто уже не смог вспомнить о том, что вчера сболтнул я. И ни в коем случае не пророните даже намека о малейшей возможности колонизации чего бы то ни было в ближайшем будущем. И да поможет вам небо в том случае, если вы отступите хотя бы на запятую от текста, который я проверю. Перси попятился к выходу из кабинета. Кроме того, он знает толк в своем ремесле. Я не могу позволить себе лишиться столь Диета на 3 дня минус 3 кг краснобая. За то, что я для него сейчас сделал, он будет по гроб мне благодарен.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

